Линь Цзиньсян, основатель компании Chaomei - отечественного лидера в области защиты органов дыхания.

1543479751227293

Вице-президент Китайской текстильной бизнес-ассоциации, президент Чжэцзянской ассоциации производителей товаров для безопасности и защиты здоровья, председатель Jiande Chaomei Daily Chemical Co., Ltd.

Jiande Chaomei Daily Chemical Co., Ltd. - признанный «золотой знак» в области защиты органов дыхания в отечественной индустрии страхования труда. После более чем 40 лет напряженной работы, под руководством председателя Лин Jinxiang, Chaomei место в авангарде подобных продуктов с точки зрения масштаба предприятия, доли рынка и влияния бренда, и был включен в третью партию «Сделано в провинции Чжэцзян» стандартные вытяжные блоки, стандартные составы группы «Защитные маски PM2.5» и составные части национального стандарта для предотвращения вдыхания твердых частиц. Северная Корея получила не только национальную лицензию на производство промышленной продукции, но также лицензию на медицинские и медицинские маски. Это одна из немногих отечественных компаний, которая может производить промышленные, гражданские и медицинские защитные маски для здоровья.

Попутно Линь Цзиньсян чувствует, что ему предстоит пройти долгий путь, и он не смеет ни малейшего расслабиться, что приводит предприятие к тому, чтобы смело выйти на передний план в условиях рыночной экономики и омолодиться. Недавно редактор Китайской сети страхования труда провел эксклюзивное интервью с председателем Линь Цзиньсян.

Может переносить одиночество, может хранить мечты

Прагматические качества Линь Цзиньсяна исходят из его прошлого опыта. Оглядываясь назад в 1978 году, молодой фермер начал свой бизнес, продав автомобиль дров за 30 юаней и заняв 20 юаней. Через 10 лет он был и начальником, и продавцом, продавая швабры, вязаные перчатки и отвертки. Чтобы сэкономить деньги в начале своего дела, Линь Цзиньсян брал рисовые лепешки, приготовленные его матерью, каждый раз, когда выходил, чтобы утолить голод. Лучшим лечением по ночам было проживание в отеле за пять юаней за ночь, и он проводил ночь в защищенных местах. Большинство мест доставки горные, ухабистые и опасные. Линь Цзиньсян не знал, сколько пота он пролил во время долгого путешествия. По его собственным словам, в мире нет ничего легкого. Если вы хотите носить корону, вы должны сначала выдержать вес.

Более 20 лет - это возраст, в котором можно осмелиться усердно работать. Лин Цзиньсян сказал: «Я был потерян, когда я столкнулся с неудачами, но я никогда не думал сдаваться Теперь я больше всего горжусь создание бенчмарка платформы промышленности для детей с годами напряженной работы, я думаю, что каждый предприниматель стремится бизнесом я.. было стремление к могут быть переданы, и теперь я вижу, мои два сына работать тяжело для лучшего корейского-американского бренда. Я очень доволен.»

Говоря о невзгодах прошлого, Линь Цзиньсян не испытывал особых эмоций: «На самом деле, нашему поколению повезло. После реформ и открытости национальная политика поощряет бизнес, поэтому у меня есть возможность делать то, что я хочу. Если человек хочет добиться успеха, Прежде всего, мы должны научиться терпеть невзгоды, терпеть одиночество и цепляться за мечты ».

Выполнять социальную ответственность и выступать за страхование труда

В 1996 году Линь Цзиньсян начал создавать фабрику по производству масок под руководством друга, но вначале запасы были переполнены из-за плохих продаж. Видя, что компания испытывает финансовые затруднения, его семья использовала все свои сбережения, чтобы поддержать его. То есть с этого момента Линь Цзиньсян никогда не колебался, несмотря на огромные трудности, с которыми он столкнулся: создание хорошего продукта и хорошей компании - лучшее возвращение в семью.

«Вначале я только думал, что бизнес по страхованию труда может поддержать семью, но, сделав это, я влюбился в эту добродетельную и доброжелательную индустрию. Согласно популярной сейчас пословице, это называется« не забывать о первоначальном намерении ». Думая об этом сейчас, своенравие иногда бывает хорошо. Из-за твоей своенравности некоторые мысли всегда будут в твоей голове. Я не знаю, какие плоды это принесет ... »Линь Цзиньсян любит углубляться в исследования и имеет свое собственное уникальное понимание маркетинга. Он предан карьере. И «своенравие» сделало его, и сегодня оно сделало Корею и Америку.

ТОРС свирепствовал в 2003 году, и во многих частях мира появились сообщения о «тяжелой респираторной дисфункции (ТОРС)». В Индонезии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме, Соединенных Штатах, Канаде и других странах последовательно наблюдается много случаев атипичной пневмонии. В 2004 году Департамент медицинской химии Национальной комиссии по развитию и реформе определил, что Северная Корея и Соединенные Штаты должны стать первой партией предприятий по созданию материальных резервов для оказания чрезвычайной помощи в стране (Северная Корея и Соединенные Штаты были в чрезвычайной ситуации в стране. единица материального резерва на 14 лет подряд). По сей день Северная Корея и Соединенные Штаты по-прежнему несут ответственность за обеспечение страны. Важная задача - поставки предметов первой необходимости. Линь Цзиньсян до сих пор хорошо помнит сцену, когда 200 000 масок были доставлены в пекинскую больницу Сяотаншань специальным самолетом. Увидев место пресс-конференции, центральное руководство и весь персонал в северокорейских и американских масках, Линь Цзиньсян впервые ощутил благородную миссию страховой компании.

В период атипичной пневмонии Северная Корея и США настаивали на том, чтобы не поднимать ни гроша и решительно доставлять маски туда, где они были больше всего нужны. Это получило похвалу коллег в отрасли и позволило Северной Корее и США занять лидирующие позиции в сфере страхования труда.

После атипичной пневмонии Северная Корея и Соединенные Штаты стали уделять больше внимания выполнению корпоративных социальных обязательств: будь то землетрясение в Вэньчуань, взрыв в порту Тяньцзинь или вспышка птичьего гриппа, Северная Корея и США неуклонно обеспечивали бесплатную защиту органов дыхания. продукты в зоны бедствия в первый раз. В то же время северокорейские красавицы также принимают активное участие во многих общественных мероприятиях, таких как добрый голос города Цзянде, ужин для пожилых людей на фестивале двойной девятки, финансирование акции «Весенний ветерок» Санитарного центра города Цзянде, финансирование нуждающихся студентов колледжей и сотрудничество с местными властями в строительстве парков для сельских жителей. .

Повышайте ценность бренда за счет технологических инноваций

«Если вы не можете воспользоваться волнами, вы в конечном итоге будете уничтожены новой эрой», - сказал Линь Цзиньсян.

В последние годы, с волной больших данных, искусственного интеллекта и Интернета, Северная Корея и США активно откликнулись на призыв страны к повышению качества, интенсификации технологических преобразований, расширению областей обслуживания продуктов и расширению каналов сбыта. Сегодня у Chaomei есть первоклассные центры тестирования, центры исследований и разработок и центры электронной коммерции в стране и за рубежом. Компания разрабатывает и производит продукцию более 100 моделей и спецификаций в двух сериях: респираторная защита и ежедневная химическая стирка, а также получила 4 изобретения и 35 патентов на полезные модели. Годовой объем производства увеличился с 3 миллионов юаней в 2000 году до более чем 200 миллионов юаней.

Северная Корея и система управления Интернетом вещей США

По словам Линь Цзиньсяна, недавно введенная в эксплуатацию и применяемая в компании система управления IoT в дальнейшем поможет Северной Корее и США повысить эффективность производства, стабилизировать качество продукции и стать лидером в достижении управляемости и визуализации от закупки сырья до производства до продаж. «Китай - большая страна-производитель, но в последние годы как международная, так и внутренняя среда предъявила более высокие требования к обрабатывающей промышленности. С исчезновением демографических дивидендов и ценовых преимуществ традиционная модель роста обрабатывающей промышленности становится неустойчивой. Мы должны полагаться на технологии. Инновации для решения проблем и повышения нашей конкурентоспособности ».

Когда дело доходит до корпоративного наследования, Линь Цзиньсян имеет собственное видение: «Наследование - это не просто предоставление предприятия для управления детям, но и опытный рулевой, который консультирует их по важным решениям и обеспечивает плавный переход предприятия. Оставьте это подрастающему поколению. Более стандартизированные компании могут делать больше с меньшими затратами, чем просто находиться рядом с ними все время ».

Как он надеется, добавление «второго поколения» позволило развить и унаследовать корейско-американский дух и придало новый импульс предприятию. Старший сын Линь Цзиньсяна, Линь Яньвэй, в настоящее время является представителем муниципального народного конгресса Ханчжоу и заместителем председателя Федерации промышленности и торговли города Цзяньде. Он был рекомендован Чжэцзянской ассоциацией производителей средств безопасности и защиты здоровья как выдающийся профессиональный менеджер провинции Чжэцзян и отвечает за продажи продукции в компании. Второй сын, Линь Яньфэн, является секретарем партийного отделения предприятия, членом экспертной группы индустрии страхования труда провинции Чжэцзян и лидером в области технологий. Он в основном отвечает за производство. Большая часть исследований, разработок и усовершенствований независимых производственных линий Северной Кореи осуществляется его руками.

Линь Цзиньсян сказал, что после пожизненного страхования труда у него появилось много друзей. Страхование труда - это очень позитивный бизнес. Помимо заработка на жизнь, он также защищает здоровье и безопасность других; это ответственный бизнес. Производство продуктов по страхованию труда должно быть более совершенным и соответствовать качеству. В нем ярко отражены чувства этого страхового работника. Чтобы лучше обслуживать отрасль и в полной мере способствовать ее прогрессу, Линь Цзиньсян был единственным вице-президентом отрасли продуктов страхования труда в Китайской текстильной бизнес-ассоциации и председателем Ассоциации производителей товаров для обеспечения безопасности и здоровья провинции Чжэцзян. подавая пример и искренне служа индустрии страхования труда.

«Не забывайте первоначальное намерение, продолжайте идти и всегда следуйте за вечеринкой». Лин Цзиньсян способствует преобразованию и развитию компании с помощью высококачественного командообразования; реализует «Сделано в Чжэцзяне» с высококачественным развитием предприятия; делает прыжки в сторону высокотехнологичного интеллектуального производства и продвигает «мудрость в США». Ускоряя независимые инновации и оптимизируя существующую систему, Северная Корея и Соединенные Штаты продвигаются вперед по новому пути построения национального бренда страхования труда, демонстрируя свою громкую ответственность и внося больший вклад в охрану труда китайских рабочих!

Lin Jinxiang, the founder of Chaomei-the domestic leader in the field of respiratory protection

1543479751227293

Vice President of China Textile Business Association, President of Zhejiang Safety and Health Protection Products Industry Association, Chairman of Jiande Chaomei Daily Chemical Co., Ltd.

Jiande Chaomei Daily Chemical Co., Ltd. is a recognized "golden sign" in the field of respiratory protection in the domestic labor insurance industry. After more than 40 years of hard work, under the leadership of Chairman Lin Jinxiang, Chaomei ranked in the forefront of similar products in terms of enterprise scale, market share and brand influence, and was included in the third batch of "Made in Zhejiang" standard drafting units, "PM2.5 Protective Masks" group standard formulation unit, and the drafting unit of the national standard for preventing particulate matter respiration. North Korea has not only obtained a national industrial product production license, but also a medical and health mask license. It is one of the few domestic companies that can produce industrial, civilian, and medical health protective masks.

Along the way, Lin Jinxiang feels that there is a long way to go, and he dare not slack in the slightest, leading the enterprise to bravely rise to the forefront in the tide of market economy and rejuvenate. Recently, the editor of China Labor Insurance Network conducted an exclusive interview with Chairman Lin Jinxiang.

Can bear loneliness, can hold dreams

The pragmatic qualities of Lin Jinxiang come from his past experience. Looking back to 1978, the young farmer started his business by selling a car of firewood for 30 yuan and borrowing 20 yuan. In 10 years, he was both a boss and a salesman, selling mops, knitted gloves, and hardware screwdrivers. In order to save money at the beginning of the business, Lin Jinxiang took the rice cakes made by his mother every time he went out to fill his hunger. The best treatment at night was a hotel for five yuan a night, and he would spend the night in sheltered places. Most of the delivery places are mountainous, bumpy and dangerous. Lin Jinxiang did not know how much sweat he shed on the long journey. In his own words, there is nothing easy to do in the world. If you want to wear a crown, you must first bear the weight.

More than 20 years old is the age to dare to work hard. Lin Jinxiang said: "I was lost when I encountered setbacks, but I never thought of giving up. Now I am most proud of setting up an industry benchmark platform for children with years of hard work. I think every entrepreneur is eager The business I have been striving for can be passed down, and now I see my two sons working hard for a better Korean-American brand. I am very pleased."

Speaking of the hardships in the past, Lin Jinxiang did not have much emotion, “In fact, our generation is lucky. After the reform and opening up, the national policy encourages business, so I have the opportunity to do what I want. If a person wants to succeed, First of all, we must learn to endure hardship, to endure loneliness, and to hold onto dreams."

Fulfill social responsibility and speak for labor insurance

In 1996, Lin Jinxiang started to set up a factory to produce masks under the introduction of a friend, but at the beginning, the inventory was overstocked due to poor sales. Seeing that the company was in financial difficulties, his family used all their savings to support him. That is, from that moment on, Lin Jinxiang never wavered despite the great difficulties encountered: Doing a good product and a good company is the best return to his family.

"In the beginning, I only thought that doing labor insurance business could support the family, but by doing it, I fell in love with this virtuous and benevolent industry. According to the popular saying now, it is called not forgetting the original intention. Thinking about it now, waywardness is sometimes a good thing. Because of you Willfulness, some thoughts will always be in your mind. I don’t know what kind of fruit it will bear..." Lin Jinxiang likes to delve into research and has his own unique insights in marketing. He has a dedication to career. And "willfulness" has made him, and it has made Korea and America today.

SARS raged in 2003, and reports of "Severe Respiratory Dysfunction (SARS)" appeared in many parts of the world. Indonesia, the Philippines, Singapore, Thailand, Vietnam, the United States, Canada and other countries have successively seen many cases of SARS. In 2004, the Department of Medical Chemistry of the National Development and Reform Commission determined that North Korea and the United States should be the first batch of emergency relief material reserve enterprises in the country (the North Korea and the United States have been the national emergency material reserve unit for 14 consecutive years). To this day, North Korea and the United States are still responsible for providing the country. The important task of emergency relief supplies. Lin Jinxiang still clearly remembers the scene of 200,000 masks being transported to Beijing Xiaotangshan Hospital by special plane. Seeing the scene of the press conference, the central leadership and all staff wearing North Korean and American masks, Lin Jinxiang felt for the first time the noble mission of a labor insurance person.

During the SARS period, North Korea and the United States insisted on not rising a penny and resolutely transporting masks to the places where they were most needed. This won praise from colleagues in the industry and established the leading position of North Korea and the United States in the labor insurance industry.

After SARS, North Korea and the United States paid more attention to fulfilling corporate social responsibilities: Whether it was the Wenchuan earthquake, the explosion in Tianjin Port, or the outbreak of bird flu, North Korea and the United States have unswervingly provided free respiratory protection products to the disaster areas at the first time. At the same time, North Korean beauties are also active in many social activities such as the good voice of Jiande City, the dinner for the elderly on the Double Ninth Festival, the funding of the Spring Breeze Action of the Jiande City Sanitation Center, the funding of college students in need, and the cooperation with the local government to build parks for villagers. .

Enhance brand value through technological innovation

"If you can't take advantage of the waves, you will eventually be eliminated by the new era," Lin Jinxiang said.

In recent years, with the wave of big data, artificial intelligence, and the Internet, North Korea and the United States have actively responded to the country's call for quality improvement, intensified technological transformation, extended product service areas, and expanded marketing channels. Today, Chaomei has first-class testing centers, R&D centers and e-commerce centers at home and abroad. The company develops and produces products of more than 100 models and specifications in two series of respiratory protection and daily chemical washing, and has obtained 4 inventions and 35 utility model patents. The annual output value increased from 3 million yuan in 2000 to more than 200 million yuan.

North Korea and the United States Internet of Things Management System

According to Lin Jinxiang, the company’s newly commissioned and applied IoT management system will further help North Korea and the United States to improve production efficiency, stabilize product quality, and take the lead in achieving controllability and visualization from raw material procurement, production to sales. "China is a big manufacturing country, but in recent years, both the international and domestic environments have placed higher requirements on the manufacturing industry. With the disappearance of demographic dividends and cost advantages, the traditional growth model of the manufacturing industry is unsustainable. We must rely on technology Innovate to solve problems and enhance our competitiveness."

When it comes to corporate inheritance, Lin Jinxiang has his own insights, “Inheritance is not simply to leave the enterprise to the children to manage, but as an experienced helmsman to advise on their important decisions and make the enterprise transition smoothly. Leave it to the younger generation. More standardized companies can do more with less than just being around them all the time."

As he hopes, the addition of the "second generation" has allowed the development and inheritance of the Korean-American spirit, and added new impetus to the enterprise. Lin Jinxiang’s eldest son, Lin Yanwei, is now a representative of Hangzhou Municipal People’s Congress and vice chairman of Jiande City Federation of Industry and Commerce. He has been recommended by Zhejiang Safety and Health Protection Products Industry Association as an outstanding professional manager of Zhejiang Province and is responsible for product sales in the company. The second son, Lin Yanfeng, is the secretary of the party branch of the enterprise, a member of the Zhejiang Province labor insurance industry expert group, and a technological leader. He is mainly responsible for production. Most of the research and development and improvement of North Korea's independent production lines are from his hands.

Lin Jinxiang said that after a lifetime of labor insurance, he also made many friends. Labor insurance is a very positive business. In addition to earning a living, it is also protecting the health and safety of others; it is a responsible business. The production of labor insurance products should be more perfect and adhere to quality. The feelings of this labor insurance person are vividly reflected in him. In order to better serve the industry and fully promote the progress of the industry, Lin Jinxiang served as the sole vice president of the labor insurance products industry in the China Textile Business Association and the chairman of the Zhejiang Safety and Health Protection Products Industry Association, setting an example and serving the labor insurance industry wholeheartedly.

"Don't forget the original intention, keep going, and always follow the party." Lin Jinxiang promotes the transformation and development of the company with high-quality team building; realizes "Made in Zhejiang" with high-quality enterprise development; leaps toward high-end intelligent manufacturing and promotes "wisdom to the United States" . Speeding up independent innovation and optimizing the existing system, North Korea and the United States are striding forward in the new journey of building a national labor insurance brand, showcasing their big-name responsibility, and contribute more to the occupational health of Chinese workers!